В Китае создали Оптимуса Прайма

0 комментариев | 95 просмотров
29
03
2014
0 голосов
В Китае фермеры собственными силами собрали целую армию автоботов.

В провинции Шаньдун поклонники фильма о трансформерах собственными силами соорудили несколько автоботов. У скульптур сразу появились многочисленные зрители и поклонники. Самым большим получился Оптимус Прайм, а наибольшей популярностью пользуется желтый аналог автобота Бамблби. Для создания каждой скульптуры понадобилось от 300 до 3000 запчастей. У роботов двигаются конечности и светятся глаза, в которые вставлены лампочки. В ход пошли колеса, детали машин, мотоциклов и даже минивэнов. Покупали запчасти в том числе и на автосвалках. Причем в Китае добром не разбрасываются и снятые с корпусов автомобилей детали даже на автосвалке тоже продают, а не просто бросают. Собраны не только герои-защитники людей, но и несколько злобных десептиконов.

Десептиконы вернулись

Фигуры у китайских умельцев получились разного размера от полуметра до 12 метров высотой. Один из китайских фермеров-мастеров Ванг Шицун пояснил, что он с друзьями занялся изготовлением гигантских фигур из любви к фильму о трансформерах. Они старательно собрали из фильма и Интернета информацию о конструкции роботов, их изображения и принялись за работу. Пока фигуры могут не многое, но в дальнейшем авторы хотят научить их трансформироваться.

Герои фильмов вышли на улицы

Автоботы приносят создателям доход. Фигуры покупают для привлечения посетителей и устанавливают в городах. Стоят они в зависимости от размера 10 000 до 100 000 китайских юаней. в долларах получается от полутора до 16 тысяч. Неплохой доход за скульптуры, собранные из металлолома. Кстати, срок службы обычного аккумулятора 3-5 лет, лучшие производители указывают и до 8-12. Однако обычный автовладелец меняет АКБ в среднем раз в четыре года. Остальное время они вполне могут оживлять роботов. В Китае года два назад уже создавали Оптимуса Прайма, но двигаться он не мог.

Замечу, что подобное использование отслуживших свое автомобилей позволяет частично решить проблему утилизации запчастей, не годящихся в металлолом. В России планируют повысить транспортный налог для старых автомобилей, а действие программы утилизации уже закончилось.
Прокомментировать
Вопрос:* Окно по английски
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
© 2013-2019 Новости шоу-бизнеса r-tracer